Отдел контроля качества

Уважаемый клиент!

Культура бытового обслуживания клиента по всей России стремится к высоким стандартам. СЦ «Айсберг» не без Вашей помощи старается быть лучше и потому в компании работает отдел контроля качества.

Если Вы официально вызвали нашего мастера и Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • выполненный ремонт без оформления квитанции или ремонт по не нашей квитанции;
  • взятая за работу денежная сумма больше суммы, указанной в нашей квитанции, которую Вы подписали;
  • мастер дал Вам свой собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.

Убедительно просим Вас об этом сообщить в отдел контроля качества по телефону: (3955) 68-64-60

Мы вернём сумму, потраченную на ремонт!*

СЦ «Айсберг» стремится улучшить показатели эффективности работы своих мастеров. Мы с радостью выкупим у Вас видео или аудио материалы, показывающие, как наш мастер совершает ремонт без квитанции или иное финансовое нарушение. В сфере быта должны работать только честные вежливые специалисты своего дела и потому мы уверены, что такие редкие случаи должны вовремя выявляться и пресекаться.

С особым вниманием рассмотрим все Ваши предложения, способствующие повышению стандартов обслуживания.


*Возврат средств осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы на сотрудника, окончания проверочных работ в отношении факта превышения полномочий мастером и наличия в обращении прикреплённых доказательных материалов (видео, аудио, фото)

­Замечания и предложения
Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 200 MB
    captcha
    Поля, обозначенные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.